Перевод"" на русский

Современная экономика России обладает неиспользованным потенциалом расширения внутреннего потребительского спроса. Задействовав его, органы государственного управления могут обеспечить более достойный уровень жизни, повысить благосостояние и платежеспособность населения, что способствует переходу российской экономики в состояние динамичного и устойчивого экономического роста. Государственная политика должна быть основана на разработке эффективного для российской экономики механизма расширения потребительского спроса. Механизм включает в себя две группы мероприятий. Первая группа мероприятий государственного воздействия на платежеспособный спрос домохозяйств направлена на создание, поддержание и увеличение спроса на потребительском рынке. Вторая группа мероприятий является стимулирующим воздействием государства на корпоративный сектор, что позволит увеличить заинтересованность отдельных организаций, предприятий, фирм в участии в этом процессе с другой стороны. Механизм должен представлять собой единую концепцию его применения, чтобы предотвратить неэффективное использование созданного платежеспособного спроса.

О стимулировании спроса на инновационную и высокотехнологичную продукцию в Новосибирской области

Здесь важно отметить еще два момента. Во-первых, инвестиционные товары средства производства отличаются от потребительских товаров тем, что последние удовлетворяют потребности непосредственно, тогда как первые делают это косвенно, обеспечивая производство потребительских товаров. Во-вторых, в приведенном здесь определении термин капитал не подразумевает деньги.

Эффективное стимулирование сбыта выполняет две функции: (1) рекламных роликов товара; реклама на прилавках магазинов обычно выполняется в инвестиции в рекламу самих мероприятий по стимулированию (конкурсы.

Совокупный спрос В макроэкономике модель - является базовой для изучения колебаний объема выпуска и уровня цен в экономике в целом, причин и последствий их изменений. С ее помощью могут быть описаны различные варианты экономической политики государства. Совокупный спрос представляет собой сумму всех расходов на конечные товары и услуги, произведенные в экономике. При отсутствии сильной инфляции и ограничений со стороны производства рост совокупного спроса стимулирует увеличение объема выпуска и занятость, оказывая незначительное влияние на уровень цен.

Если экономика близка к состоянию полной занятости, то рост вызовет не столько увеличение объема выпуска, сколько рост цен. В структуре можно выделить: Кривая совокупного спроса показывает комбинации уровня цен и уровня выпуска, при которых рынки товаров и рынки активов одновременно находятся в равновесии. Её легко получить из модели - . Обратимся сначала к графическому выводу кривой совокупного спроса.

Падение цен приводит к росту реального предложения денег и сдвигает кривую вправо, что ведет росту равновесного дохода. Таким образом, мы получаем кривую совокупного спроса, которая является убывающей функцией цен рис.

Этот способ стимулирования сбыта дает наилучший эффект, так как покупатель сначала тестирует товар, а потом, чувствуя некое обязательство, покупает его. Недостаток метода при всей его результативности — высокая стоимость. Купоны на скидку в газетных рекламных объявлениях Фирма может оценить, насколько эффективна реклама и стимулирование сбыта, определив, какие купоны были опубликованы в тех или иных изданиях. Обычно результатом использования этого метода стимулирования спроса становится краткосрочное переключение покупателей на продукцию других брендов.

По истечении срока действия предложений покупатели вновь возвращаются к любимым брендам. Две единицы товара по цене одной Метод позволяет на какое-то время переключить внимание покупателей на приобретение товаров других брендов.

Потребительский спрос влияет на формирование макроэкономического спрос представляет собой сумму всех расходов на конечные товары и услуги , по увеличению инвестиций в корпоративный сектор (стимулирование.

Раскрыты понятия инвестиций, инвестиционной деятельности, инвестиционного маркетинга. Освящены вопросы формирования инвестиционной политики и разработки инвестиционно-маркетинговых стратегий, а также аспекты, связанные с понятием, классификацией и маркетинговым анализом инвестиционного рынка. Содержание книги достаточно серьезное, оно может быть интересно специалистам, деятельность которых связана с инвестиционным маркетингом и с инвестиционной деятельностью, а также преподавателям, студентам, аспирантам, магистрантам.

В отношении понятия инвестиций — вложения, вкладывать можно отметить широкую его трактовку и различные особенности этой трактовки в разных экономических областях — как теоретических, так и практических. В любом случае инвестиции связаны с инвестированием, которое, по сути, представляется актом вложения капитала для увеличения его в будущем. Капитал посредством инвестирования наращивается по причине необходимости получения инвесторами компенсации за то, что вкладывая средства, они идут на риски потерь в том числе по причине инфляции , и соглашаются на неполучение процентов от вложений своего капитала в банки, источником которого является прибыль, мотивирующая их на инвестирование.

Вложение капитала и получение прибыли относятся к процессам, происходящим в определенном временном периоде, и при этом компания может пойти: К инвестициям принято причисление приобретения в собственность полную либо частичную компаний и организаций, покупки акций, облигаций и иных ценных бумаг, взносов в уставный фонд совместных предприятий, вложений в виде лицензий, оборудования, машин, технологий, другого имущества и ценностей интеллектуального свойства, а также банковских вложений и приобретения недвижимости с целью извлечения прибыли.

В то же время инвестирование может быть направлено и на оборотные средства на их пополнение , и на активы, являющиеся нематериальными их приобретение , к которым относят патенты, а также лицензии и ноу-хау. Однако, как показывает практика, их существование может быть и в иной, имущественной форме, а также:

Формирование спроса и стимулирование сбыта.

Инвестиционные и потребительские товары формируют общий объем совокупного общественного продукта. В отличие от потребительских товаров, инвестиционные товары используются не только в производственном потреблении, они являются основным фактором ресурсом так называемого косвенного опосредованного производства. В косвенных процессах производства инвестиционные товары используют для увеличения производства потребительских товаров, которые, в отличие от инвестиционных товаров, могут быть результатом непосредственного производства, в процессе которого инвестиционные товары не используются, а применяется ручной труд.

Под продвижением товаров на рынок понимают применение различных методов, с помощью которых данной продукции;; напоминание о товаре, необходимое для стимулирования дополнительного спроса. Стимулирование сбыта включает следующие виды деятельности: . + финансы и инвестиции.

Механизм влияния расширения денежного предложения на стимулирование инвестиционной активности в российской экономике Ермолаев С. Предполагается, что главная причина снижения ВВП, высокой безработицы, низкой инвестиционной активности заключается в кризисном состоянии рынка банковских кредитов или, другими словами, низкой доступности кредита. Потоки ликвидности из государственных банков, поддерживаемые антикризисными госрасходами, призваны дать импульс сокращающейся экономике.

В то же время с антикризисными госрасходами дела обстояли неважно. Утверждение антикризисных мер задержалось на полгода, и поэтому, по мнению Минэкономразвития России, положительный эффект будет заметен только в квартале. Если момент окончания сжатия российской экономики был определен как сентябрь г. Ведь доступность банковского кредита для стимулирования инвестиционной активности и возобновления экономического роста была центром антикризисных мер и объектом особого внимания со стороны высших лиц государственной власти.

В общем эффективность кредитно-денежной политики можно оценить по двум критериям: Вмешательство государства в рыночный механизм должно быть ограничено регулированием денежной массы центральным банком — главный теоретический тезис монетаризма, к последователям которой относят руководителей финансового блока в правительстве.

Безупречный рыночный механизм самостоятельно распределит финансовые и трудовые ресурсы в экономике самым эффективным способом. Чтобы ответить на этот вопрос, естественно, необходим определенный теоретический подход для анализа основных макроэкономических закономерностей. Одним из документальных оформлений этой доктрины стал Вашингтонский консенсус — принципы социально-экономического развития бывших социалистических стран.

В Совфеде предложили стимулировать спрос на инвестиции в золото у россиян

По вашему запросу ничего найдено 12 сентября, Спрос на спортивные товары в России огромен, однако доля российской продукции крайне мала, поэтому данная индустрия требует стимулирования и инвестиций. Спрос на спортивные товары в России огромен, поэтому нам надо, конечно, стимулировать и инвестировать средства на развитие индустрии спортивных товаров в том числе", - заявил Колобков.

стимулирование сбыта товара/ услуги;. ускорение товарооборота некоторые виды рекламы требуют больших инвестиций;. в ряде случаев Возможность представить новый товар и изучить на него спрос;. возможность.

Соответствующие меры были также ориентированы на стимулирование спроса в различных районах внутри стран. . Одним из решений проблемы уменьшения воздействия на окружающую среду могло бы быть оказание влияния на поведение потребителей и стимулирование спроса на более качественные продукты. Государственные расходы направлялись в основном на косвенное стимулирование спроса путем использования целевых жилищных пособий. Существенно важным для совершенствования технологии и маркетинга является стимулирование спроса на передовые, но при этом затратоэффективные технологии.

, - .

4. Сбережения и инвестиции

Кейнс под эффективным спросом? Именно спрос, по его мнению, играет определяющую роль в стимулировании и развитии производства. Что же предпринять, чтобы поднять эффективность спроса? Надо найти рычаги развития всего общественного совокупного спроса — спроса на потребительские товары и спроса на инвестиционные товары, ибо совокупный спрос — это сумма потребительских расходов и инвестиций.

Стимулирование сбыта — это система мер, направленных на чего ускоряется оборачиваемость инвестиций в рекламу и т. д. Эффективный способ стимулировать кратковременный рост сбыта товара.

Стимулирование, обращенное к потребителю, ставит перед собой следующие цели: Посредники — это связующее звено между теми, кто произвел товар и теми, кто его покупает. В этом случае перед стимулированием стоят уже другие цели: Когда же стимулирование обращено к продавцу, то в учет берется, насколько успешно и умело продавец реализует товар. Причем поощрение продавца и развитие таких качеств всегда в интересах компании. Ценовые методы стимулирования сбыта Суть этой методики состоит в том, чтобы привлечь потенциального покупателя сниженной ценной на товары или продукцию компании.

Использовать ее целесообразно в такие моменты, когда интерес покупателей к товарам довольно низок. Какой-либо подготовки эта методика не требует, а прибыль приносит хорошую. Здесь главное, чтобы процесс был организован правильно. Стимулирование уровня продаж подобным методом — кратковременное явление, при этом отличная альтернатива различной рекламе. Что же входит в перечень таких методов:

Ваш -адрес н.

Подготовлено в соответствии с программой курса"Методы стимулирования сбыта" высшего учебного заведения. Пособие предназначено для проведения лекционных занятий со студентами дневного, вечернего, заочного обучения экономических и технических специальностей вузов, колледжей. Может быть использовано на курсах повышения квалификации руководителей предприятий, организаций, подготовке специалистов по программе"Экстернат" и выполнения курсовых работ по дисциплинам"Маркетинг","Маркетинговые коммуникации" и др.

По словам министра спорта РФ, спрос на спортивные товары в России данная индустрия требует стимулирования и инвестиций.

Инвестиционный процесс и механизм инвестиционного рынка Инвестиционный процесс выступает как совокупное движение инвестиций различных форм и уровней. Осуществление инвестиционного процесса в экономике любого типа предполагает наличие ряда условий, основными из которых являются: Инвестиционный рынок - сложное динамическое экономическое явление, которое характеризуется такими основными элементами, как инвестиционный спрос и предложение, конкуренция, цена.

Условия осуществления инвестиционного процесса в рыночной экономике приобретают специфические формы, отражающие особенности взаимодействия субъектов инвестирования в системе рыночных отношений: В экономических публикациях встречаются различные подходы к пониманию инвестиционного рынка. В экономической литературе наиболее часто инвестиционный рынок рассматривают как рынок инвестиционных товаров.

Зарубежные экономисты под инвестиционным рынком, как правило, понимают фондовый рынок, так как доминирующей формой инвестиций в развитом рыночном хозяйстве являются вложения в ценные бумаги. В наиболее общем виде инвестиционный рынок может рассматриваться как форма взаимодействия субъектов инвестиционной деятельности, воплощающих инвестиционный спрос и инвестиционное предложение.

Он характеризуется определенным соотношением спроса, предложения, уровнем цен, конкуренции и объемами реализации. Конъюнктура инвестиционного рынка - совокупность факторов, определяющих сложившееся соотношение спроса, предложения, уровня цен, конкуренции и объемов реализации на инвестиционном рынке или сегменте инвестиционного рынка.

Движение инвестиций в рыночной экономике Циклическое развитие и постоянная изменчивость инвестиционного рынка обусловливают необходимость постоянного изучения текущей конъюнктуры. Подъем конъюнктуры инвестиционного рынка происходит, как правило, в связи с общим повышением деловой активности в экономике. Он проявляется в увеличении спроса на объекты инвестирования, росте цен на них, оживлении инвестиционного рынка.

10. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ бизнес-планов ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ

инвестиции оказывают неодинаковое воздействие на рынок товаров и услуг в коротком и длительном периодах. В коротком периоде инвестиции выступают как элемент совокупного спроса на блага, но не влияют на совокупное предложение, так как строящиеся объекты еще не дают отдачи в виде дополнительно выпускаемых товаров и услуг. В длительном периоде инвестиции обусловят рост запаса капитала, что приведет к росту производственных возможностей страны и к увеличению совокупного предложения.

инвестиции являются ключевым фактором в обеспечении развития экономики. При этом инвестиционный спрос является самой неустойчивой изменчивой составляющей совокупного спроса. В экономической науке существует целый ряд концепций, теорий и гипотез, описывающих процессы принятия инвестиционных решений экономическими агентами.

спроса на иностранные инвестиционные товары по доходу и це- нам. налоговой политики и процентных ставок по стимулированию инвестиций.

Продвижение товаров на рынок Под продвижением товаров на рынок понимают применение различных методов, с помощью которых продавец может убедить покупателя купить данную продукцию. Приемами продвижения товаров являются: Выделяют следующие средства продвижения продукции на рынок: Она представляет собой регулярные контакты продавца с потребителем.

Продавец, при обслуживании клиента, должен сообщить ему всю необходимую информацию о товаре, о том, как им правильно пользоваться. Она представляет собой платные сообщения о продукции, которые распространяются через средства массовой информации. Рекламные объявления направлены на призыв к покупке того или иного товара. Рекламное объявление состоит из двух основных частей: